
Роторный двигатель пропал из линейки Mazda из-за его низкой эффективности и неспособности удовлетворить строгим требованиям международных регуляторов по уровню выбросов углекислого газа и расходу топлива.
В свою очередь, разработанная Mazda серия технологий SkyActiv как раз нацелена на повышение эффективности сгорания топлива в двигателе. Эти технологии могут быть применены к роторным двигателям для улучшения их характеристик.
Производитель также намерен использовать для агрегата более продвинутые системы зажигания, что также поможет повысить его производительность при одновременном снижении потребления топлива и вредных выбросов.
По словам представителя Mazda, новый роторный двигатель может быть запущен в производство в течение пяти лет. Если это произойдет, агрегат сначала будет предлагаться в атмосферный форме. Турбированные версии появятся только в том случае, если тестирование докажет их надежность.
Глава Mazda, Такаши Яманучи, подтвердил, что разработка роторных двигателей будет продолжаться до тех пор, пока он работает в компании. «Дух соперничества, сделавший Mazda мировым лидером в области роторных двигателей, по-прежнему жив», — заверил топ-менеджер японской марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram