Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Рассекречена силовая установка суперкара McLaren P1

    Новинки McLaren McLaren P1 Суперкары Гибриды Женевский автосалон-2013
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания McLaren раскрыла новую порцию подробностей о супрекаре P1, готовящемся к дебюту на Женевском автосалоне, сообщает Carscoop. Всего будет выпущено 500 экземпляров этого автомобиля по цене от 996 тысяч евро.

    McLaren P1
    McLaren P1

    Как и его конкуренты Ferrari F150 и Porsche 918 Spyder, новый суперкар получит гибридную силовую установку. В ее состав войдут 3,8-литровый твин-турбо V8 и электромотор, совместно производящие 916 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Энергия запасается в 96-килограммовых аккумуляторах, установленных в нижней части кузова на шасси из углеродного волокна.

    Бензиновый двигатель позаимствован у модели MP4-12C. После модернизации его максимальная мощность составила 737 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту и 720 Нм крутящего момента, доступного от 4000 оборотов в минуту. Инженеры McLaren оптимизировали его систему охлаждения и повысили долговечность, а также добавили элементы, необходимые для подключения электродвигателя.

    Максимальная мощность легкого электромотора, разработанного подразделением McLaren Electronics, составляет 179 лошадиных сил (260 Нм). Двигатель устанавливается непосредственно на ДВС и передает крутящий момент на задние колеса через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Автомобиль оснащен системой IPAS (Instant Power Assist System), принудительно активирующей электромотор при резком ускорении.

    Не пропустите:Лучшие электрокары и гибриды 2018 модельного года

    Силовая установка выбрасывает 200 граммов CO2 на километр. В E-режиме суперкар может передвигаться только на электротяге «более чем на 10 километров».

    Помимо системы рекуперации кинетической энергии, аккумуляторы гибридного суперкара можно подзарядить через специальный разъем зарядного устройства менее чем за два часа.

    При производстве нового суперкара McLaren опиралась на свой опыт участия в Формуле 1, оснастив P1 системой снижения лобового сопротивления (DRS), как у гоночных болидов. Система работает по нажатию кнопки в салоне. Тогда как MP4-28 F1 использует подвижную заслонку на заднем крыле, P1 уменьшает угол выдвижного заднего крыла на 23 процентов. Система мгновенно отключается, когда водитель отпускает кнопку DRS или касается педали тормоза.

    Ранее McLaren раскрыла подробности, касающиеся салона новинки.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине