
Технология получила название «3D Lock Seam» («3D-блокировка пластов»). Фактически, инженеры накладывают алюминиевый и стальной пласты друг на друга и сворачивают край в трубочку, что предотвращает отсоединение компонентов. При этом используется специальный клей, обеспечивающий полное заполнение пространства между двумя частями, что помогает предотвратить коррозию.
Acura уже применяет новую технику при производстве дверей седана RLX, имеющих стальные внутренности и внешнюю алюминиевую панель. Переход на такую конструкцию дверей позволил снизить их вес на 17 процентов.
Преимущества более широкого использования алюминия в конструкции кузова моделей очевидны: автомобиль становится легче, а значит, его топливная экономичность повышается. Кроме того, снижение веса на внешней стороне кузова модели способствует смещению центра тяжести ближе к центру автомобиля, что повышает его устойчивость.
В перспективе новая технология будет применяться и на других моделях автопроизводителя, в том числе и на автомобилях марки Honda.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram