Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Ferrari признана самой влиятельной компанией в мире

    Рынок Ferrari Суперкары
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Согласно отчету британской исследовательской компании Brand-Finance, самым влиятельным брендом в мире оказался итальянский автопроизводитель Ferrari, на этот раз обошедший традиционно возглавляющих подобные рейтинги Apple и Coca Cola.

    Ferrari
    Ferrari

    Ferrari оставила позади и гораздо более крупных автопроизводителей: BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Volkswagen, опережающих итальянцев по общей стоимости бренда.

    В рейтинге, учитывающем стоимость бренда, первое место заняла компания Apple, оценивающаяся в 87,3 миллиарда долларов. За ней следует Samsung (58,8 миллиарда долларов) и Google (52,1 миллиарда). Также в первую пятерку попали Microsoft (45,5 миллиарда долларов) и американская компания-ритейлер Walmart (42,3 млрд долларов).

    Для сравнения, бренд Ferrari оценивается всего в 3,6 миллиарда долларов.

    Не пропустите:Топ-10 лучших раллийных автомобилей в истории

    По словам аналитиков из Brand-Finance, одним из ключевых факторов стоимости бренда является доход компании, по которому Ferrari, как эксклюзивный автомобильный бренд, не может конкурировать с огромными транснациональными корпорациями. Однако, когда на рейтинг начитают влиять другие важные финансовые показатели, такие как чистая процентная маржа, средний доход на одного клиента, расходы на маркетинг и рекламу, а также качественные показатели, такие, как любовь к бренду и лояльность клиентов, Ferrari выходит на первое место.

    «Всегда приятно оказаться в начале любого списка, тем более, когда в число твоих конкурентов входят самые известные компании в мире,» – прокомментировал результаты исследования председатель Ferrari Лука ди Монтедземоло. — «Это достижение доказывает, что даже в очень трудные экономические времена, Италия все еще может предложить пример успешного бизнеса».

    Пятерка самых влиятельных брендов по версии Brand-Finance:

    1) Ferrari (стоимость бренда – 3,6 миллиарда долларов)
    2) Google (52,1 миллиарда долларов)
    3) Coca Cola – (34,2 миллиарда долларов)
    4) PwC – (16,4 миллиарда долларов)
    5) Hermes – (4,5 миллиарда долларов)

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине