Ferrari оставила позади и гораздо более крупных автопроизводителей: BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Volkswagen, опережающих итальянцев по общей стоимости бренда.
В рейтинге, учитывающем стоимость бренда, первое место заняла компания Apple, оценивающаяся в 87,3 миллиарда долларов. За ней следует Samsung (58,8 миллиарда долларов) и Google (52,1 миллиарда). Также в первую пятерку попали Microsoft (45,5 миллиарда долларов) и американская компания-ритейлер Walmart (42,3 млрд долларов).
Для сравнения, бренд Ferrari оценивается всего в 3,6 миллиарда долларов.
По словам аналитиков из Brand-Finance, одним из ключевых факторов стоимости бренда является доход компании, по которому Ferrari, как эксклюзивный автомобильный бренд, не может конкурировать с огромными транснациональными корпорациями. Однако, когда на рейтинг начитают влиять другие важные финансовые показатели, такие как чистая процентная маржа, средний доход на одного клиента, расходы на маркетинг и рекламу, а также качественные показатели, такие, как любовь к бренду и лояльность клиентов, Ferrari выходит на первое место.
«Всегда приятно оказаться в начале любого списка, тем более, когда в число твоих конкурентов входят самые известные компании в мире,» – прокомментировал результаты исследования председатель Ferrari Лука ди Монтедземоло. — «Это достижение доказывает, что даже в очень трудные экономические времена, Италия все еще может предложить пример успешного бизнеса».
Пятерка самых влиятельных брендов по версии Brand-Finance:
1) Ferrari (стоимость бренда – 3,6 миллиарда долларов)
2) Google (52,1 миллиарда долларов)
3) Coca Cola – (34,2 миллиарда долларов)
4) PwC – (16,4 миллиарда долларов)
5) Hermes – (4,5 миллиарда долларов)
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram