По данным издания, новая версия X6 станет на 33 миллиметра длиннее (примерно 4910 миллиметров) и немного просторнее предшественника. Скорее всего, колесная база также будет растянута, но никаких конкретных данных об этом еще нет.
Следующий X6 будет использовать укороченную версию новой стальной модульной платформы F15, предназначенной для нового BMW X5. Ожидается, что применение новых высокопрочных стальных сплавов в многослойной конструкции шасси поспособствует экономии веса модели. С той же целью автомобиль получит не механическую систему распределения крутящего момента, а электронную.
Под капотом автомобиля можно будет увидеть рядные трехлитровые шестицилиндровые турбо- и би-турбо моторы, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Также для модели останется доступен 4,4-литровый твин-турбо V8, использующийся на нынешних X6 и X6 M. Все агрегаты будут модернизированы для повышения производительности и экономичности и смогут работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Также ожидается появление гибридной версии BMW X6 ActiveHybrid, сочетающей в себе трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, электродвигатель, установленный в корпусе коробки передач, и комплект литий-ионных аккумуляторов в полу багажника.
Базовый BMW X6 будет оснащен независимой подвеской со стальными пружинами, а M-версия получит пневматическую подвеску. В качестве опции будут доступны регулируемые амортизаторы, предлагающие три уровня жесткости, с гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram