
Согласно пресс-релизу марки, кабриолет Corvette Stingray «будет предлагать тот же баланс технологий, дизайна и динамики, который ранее продемонстрировал суперкар в кузове "купе" в рамках своей премьеры на январском автосалоне в Детройте».
«Каждый Corvette изначально разрабатывается с прицелом на открытую модификацию модели», — заявил главный инженер проекта Corvette Тадж Юхтер (Tadge Juechter). – «Новый Stingray в этом смысле ничем не отличается: он был создан таким образом, чтобы быть успешным в любой ситуации – в ежедневных поездках на работу, кругосветном путешествии или кружении по проселочным дорогам».
Как и предполагалось, Женева была выбрана в качестве места дебюта кабриолета ради того, чтобы подкрепить позиционирование Corvette Stingray как глобальной модели. «Corvette является лицом Chevrolet во всем мире. Это давно признанный бренд, которым восхищаются даже в тех странах, где суперкар никогда не продавался официально», — считает Сюзан Доэрти, президент и управляющий директор Chevrolet и Cadillac в Европе.
Ранее сообщалось, что открытая версия нового Corvette получит складывающуюся тканевую крышу, общий с купе 6,2-литровый 450-сильный (610 Нм) турбомотор V8, задний привод и шестиступенчатый «автомат» или семиступенчатую «механику».
Производство купе Corvette Stingray будет запущено в августе, а сборка кабриолета стартует тремя месяцами позже.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram