Представители индийской компании уже ведут переговоры с местными властями. Хотя, по данным Autoevolution, вопрос уже частично решен, стороны пока не дают официальных комментариев по этому поводу.
Tata собирается наладить в Румынии сборку не только легковых автомобилей, но также коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.
Компоненты могут быть получены от местных поставщиков. Индийская компания надеется выстроить цепочки поставок таким образом, чтобы не пришлось поставлять слишком много комплектующих из-за рубежа.
Если сделка состоится, первой индийской моделью, которая встанет на конвейер в Румынии, может стать малолитражка Nano. Однако, это будет модель следующего поколения, поскольку нынешняя версия Nano не удовлетворяет строгим требованиям Европейского союза.
Производство автомобилей Tata в стране Восточной Европы, входящей в ЕС, было бы для индийской фирмы лучшим способом выхода на европейский рынок. В частности, отсутствие крупных ввозных пошлин позволит удержать стоимость моделей Tata на низком уровне.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram