Результатом совместной работы компаний должен стать выход двух отличающихся друг от друга заднеприводных спорткаров под марками Mazda и Alfa Romeo. Производство обоих автомобилей будет развернуто в 2015 году на заводе Mazda в Хиросиме.
Ожидается, что каждая марка разместит под капотом своего родстера собственный агрегат. В частности, новое поколение Mazda MX-5 может получить 1,3-литровый турбомотор из линейки SkyActiv. Применение «зеленых» технологий Mazda также позволит снизить массу родстера (сейчас он весит 1100 килограммов).
Родстер Alfa Romeo может получить модернизированный вариант турбоагрегата 1750cc, способного развивать 300 лошадиных сил. Также возможна установка модифицированного 170-сильного мотора объемом 1,4 литра, устанавливаемого на модели Giulietta и Mito.
Название нового родстера Alfa Romeo еще не утверждено. Однако, по данным Autocar, для него могут возродить имя Spider.
В Mazda надеются, что соглашение между компаниями позволит японцам повысить эффективность производства и разработки, а итальянская марка получит «современную интерпретацию классического родстера Alfa Romeo».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram