Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Седан Lexus IS лишился дизеля и стал гибридом в Детройте

    Новинки Lexus Lexus IS
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • На Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялась мировая премьере седана Lexus IS нового поколения. Продажи новинки в Европе стартуют летом 2013 года.

    Lexus IS F Sport
    Lexus IS F Sport

    Габаритная длина нового седана составляет 4665 миллиметров (+80 миллиметров по сравнению с предшественником), в ширину он насчитывает1810 миллиметров (+10 миллиметров), а в высоту достигает 1430 миллиметров (+5 миллиметров). Колесная база модели равна 2800 миллиметрам, что на 70 миллиметров больше, чем у седана предыдущего поколения. Благодаря возросшим габаритам место для коленей пассажиров второго ряда удалось увеличить на 85 миллиметров. Объем багажника – 480 литров.

    В линейке моторов седана на смену дизельному агрегату пришла бензин-электрическая гибридная силовая установка, выбросы CO2 у которой составляют всего 100 граммов на километр. В ее состав входит 177-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС, электромотор, аккумуляторы и вариатор. Суммарная мощность силовой установки, также применяемой на модели Toyota Crown, составляет 220 лошадиных сил. С ней автомобиль расходует всего 3,6 литра бензина на сто километров пробега.

    Также для заднеприводного Lexus IS предлагается 208-сильный 2,5-литровый бензиновый двигатель V6, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом».

    Не пропустите:Топ-10 классических американских Muscle Cars

    Жесткость кузова модели была увеличена. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом в модернизированном виде перешла к новому IS от предшественника, а задняя многорычажная система была позаимствована у Lexus GS. Автомобиль также использует применяющуюся на GS систему Drive Mode Select, которая позволяет водителю подстраивать поведение автомобиля под любые условия езды.

    В Детройте также был представлен Lexus IS со спорт-пакетом F Sport. входит более агрессивный обвес кузова с новой решеткой радиатора и особой формой бампера, спортивные настройки подвески и рулевого управления или адаптивная подвеска в качестве опции.

    Кроме того, в салоне версии F Sport электронной приборной панелью, позаимствованная у суперкара LFA. В качестве эксклюзивной опции для F Sport предлагается адаптивная подвеска.

    Дизайн интерьера новинки во многом повторяет оформление концепт-кара LF-CC с его высокой центральной консолью, аналоговыми часами, большими вентиляционными отверстиями и сенсорной панелью управления.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине