«В этом году мы также намерены сохранить высокие темпы роста благодаря самому крупному расширению модельного ряда за всю историю компании. Долгожданный выход на российский рынок Skoda Octavia нового поколения и модели Rapid, без сомнения, будут способствовать продолжению успешной реализации стратегии роста Skoda в России», — заявил Любомир Найман, руководитель марки в России. Ранее сообщалось, что в 2013 году Skoda намеревается вывести на рынок шесть новых моделей.
Самой популярной в России моделью Skoda по итогам 2012 года стал лифтбек Octavia, разошедшийся тиражом 52 036 экземпляров (+ 27% по отношению к 2011 году). Второе место занял компакт-кар Fabia (23 025 проданных машин, + 12%). Замыкает тройку лидеров кроссовер Yeti (16 958, + 111%).
На российском рынке Skoda Yeti продается по цене от 739 тысяч рублей (за кроссовер, оснащенный бензиновым 105-сильным двигателем 1.2 TSI и шестиступенчатой «механикой»). Компакт-кар Fabia доступен по цене от 409 тысяч рублей (двигатель объемом 1,2 литра, развивающий 70 лошадиных сил). Лифтбек Octavia можно приобрести за 574 тысяч рублей. Самая доступная модификация модели оснащается 80-сильным мотором 1.4, работающим в паре с «механикой».
Мировые продажи моделей Skoda в 2012 году выросли на 6,8%, достигнув показателя в 939 200 автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram