Бензиновый Mercedes-Benz A180 BE оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы, расходующий в смешанном цикле 5,2 литра топлива на сто километров пробега. Выбросы CO2 у такой машины составляют 120 граммов на километр.
Версия A180 CDI BE, ставшая самой экономичной в истории Mercedes-Benz, приводится в движение 1,5-литровым турбодизелем, полученным благодаря сотрудничеству с компанией Renault. Этот агрегат выдает 109 лошадиную силу, и его экологические характеристики еще выше: всего 3,6 литра топлива, расходуемые на 100 километров пробега в смешанном цикле, и выбросы CO2 на уровне 92 граммов на километр.
Оба варианта BlueEFFICIENCY оказались приблизительно на 5% экономичнее стандартных версий модели без эко-пакета благодаря таким усовершенствованиям, как особые решетки радиатора (коэффициент лобового сопротивления снизился с 0.27 до 0.26), заниженная на 15 миллиметров подвеска, перенастроенное рулевое управление и трансмиссия с более длинными передаточными числами.
Версия BlueEFFICIENCY рассчитана на клиентов Mercedes-Benz, желающих купить роскошный компактный автомобиль, который при этом будет облагаться низким налогом и станет достаточно дешевым в эксплуатации. Заказать новинку можно будет c 1 февраля 2013 года, а первые товарные машины доберутся до покупателей в марте.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram