
По словам Холлмарка, выпуск подобного автомобиля стал бы «интересным проектом», но на пути его реализации стоят технические трудности. Главной проблемой станет спортивная настройка пневматической задней подвески универсала, заточенной под автоматическую регулировку положения кузова в зависимости от загрузки багажника.
Если проект все же получит «зеленый свет», Jaguar XFR Sportbrake получит пятилитровый 510-сильный двигатель V8 с механическим нагнетателем и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Седан этой силовой установкой способен ускоряться с места до ста километров в час за 4,9 секунды.
«Заряженный» универсал, если он появится в серии, будет выпущен в количестве 300-400 экземпляров, пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram