Японцы надеются, что бренд Maruti, чьи автомобили сейчас продаются только в Индии, позволит ей конкурировать на развивающихся рынках с доступными моделями Daihatsu, Datsun и Dacia (бюджетными «дочками» компаний Toyota, Nissan и Renault).
Компания Maruti Suzuki является одним из крупнейших автопроизводителей в Южной Азии. Suzuki владеет контрольным пакетом акций (56,2 процента) индийской компании, которая ежегодно зарабатывает для японцев до 40 процентов прибыли. В 2008 году именно бюджетный индийский производитель помог Suzuki избежать банкротства, пишет Мотор.ru.
Ранее сообщалось, что Suzuki перестанет продавать свои автомобили в США из-за низкого спроса на модели японской марки по сравнению с конкурентами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram