Хуже всего обстоит ситуация на Волоколамском шоссе на участке от Митино до Ленинградского проспекта. Здесь средняя скорость движения в сторону области снизилась на 23,6 процента, а в сторону центра – на 20,2 процента. При этом в вечернее время по направлению из центра города скорость движения упала на 33,5 процента, что является рекордным показателем. По мнению экспертов, это объясняется недостаточной пропускной способностью магистрали, которая особенно остро ощущается в районе станции метро «Тушинская» и при пересечении канала имени Москвы.
Серьезное ухудшение принесли выделенные полосы и Варшавскому шоссе, где скорость движения по направлению в область упала на 31,5 процента (в сторону центра ухудшение составило 7,3 процента).
Положительный эффект от спецполос наблюдается только на Алтуфьевском шоссе в сторону центра (общая скорость движения возросла на 9,2 процента) и на проспекте Вернадского в сторону области (транспорт стал двигаться на 10,6 процента быстрее). При этом скорость потока в область на Алтуфьевском шоссе упала на 18,6 процента. Специалисты «Геолайфа» считают, что все дело в большом количестве левых поворотов, создающих на магистрали места с эффектом «бутылочного горлышка».
Ранее «Геолайф» сообщал о том, что скорость движения в Москве ежегодно снижается на пять процентов, а в отдельных районах города этот показатель достигает 15 процентов. По мнению специалистов, через некоторое время движение в столице остановится, и те средства, которые сейчас тратят на развитие дорог, окажутся в несколько раз меньше убытков от полной остановки транспорта.
В настоящее время «выделенки» действуют на 17 участках столичных дорог и имеют общую протяженность в 151,1 километра. Планируется, что до конца 2013 года московские власти доведут общее число выделенных полос в Москве до восемнадцати. Причем часть из них будет ограждена от оставшейся проезжей части специальными столбиками и бордюрами, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram