В обычных условиях движения автомобиль, оснащенный новым 4Matic, будет переднеприводным. Задняя ось будет подключаться после того, как по команде электроники в работу вступит электрогидравлическая муфта с многодисковым сцеплением.
Количество передаваемого на задние колеса крутящего момента зависит от условий движения и выбранного режима работы трансмиссии — Eco, Sport и Manual. Максимально (в режиме Manual) на заднюю ось может посылаться до 90 процентов момента.
Планируется, что для модификаций AMG полноприводная трансмиссия будет настроена с заднеприводным акцентом. Ее поведение сможет меняться в зависимости от выбора одного из трех режимов работы системы стабилизации.
Подобная схема используется для моделей Mercedes-Benz впервые. Большинство моделей марки пока имеют только постоянный полный привод с распределением момента в обычных условиях движения в соотношении 45:55 в пользу задней оси. У ML, GL, R и G-Class этот показатель меняется до 50:50, а у «заряженных» AMG-версий (кроме G-Class) — до 40:60.
По предварительной информации, новый вариант системы 4Matic будет доступен для седана CLA с 211-сильным бензиновым двигателем и для 350-сильного варианта CLA 45 AMG. Оба автомобиля получат семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Впоследствии такая же трансмиссия появится на «заряженном» A-Class.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram