VW Jetta будут собирать в цехе, построенном в 1946 году для производства автомобилей «Победа». Последняя реконструкция цеха была проведена в 2008 году для реализации проекта «Волга Siber».
Запчасти для новых машин проведут в дороге 10 недель. Девять из них уйдут на морскую транспортировку из Пуэблы в немецкий Бремерсхафен, а затем детали отправятся по железной дороге в Нижний Новгород. В названный срок не входит время, которое будет потрачено на прохождение таможенных процедур при пересечении границ. Для подготовки к производству VW Jetta на ГАЗ уже приехали десять сотрудников мексиканского завода.
В будущем немецкий концерн намерен начать сотрудничать с российскими поставщиками и довести локализацию до 60 процентов. Сроки выполнения этого условия представители VW не называют.
В свою очередь, мэр Нижнего Новгорода Олег Сорокин пообещал открытие смежных предприятий на территории города. По оценкам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, каждое рабочее место на линии Volkswagen завода ГАЗ обеспечит еще четыре вакансии на сопутствующих производствах в регионе. К настоящему моменту VW трудоустроил 419 нижегородцев.
Volkswagen Jetta станет второй моделью немецкого концерна, которую будут собирать в Нижнем Новгороде. Производство Skoda Yeti началось в четверг, 6 декабря, а сборка Skoda Octavia третьего поколения стартует в июле 2013 года. В настоящее время с конвейера ГАЗа ежедневно сходят десять автомобилей Skoda Yeti, а через 20 недель завод сможет выпускать от 70 до 80 машин в день. Когда все линии выйдут на полную мощность, производительность предприятия вырастет до 440 единиц в сутки, что соответствует 110 тысячам машин в год. Ожидается, что это произойдет к концу 2013 года.
Суммарный объем инвестиций в производство моделей Volkswagen на ГАЗе превысил 300 миллионов евро, 85 из которых предоставил Горьковский автозавод. В Нижнем Новгороде налажена сборка полного цикла со сваркой и окраской кузовов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram