«Стратегия, при которой дизайн дается старшим моделям от начальных, не работает, – заявил Бишофф. – Флагманские модели, такие как Phaeton, должны быть основополагающим продуктом и влиять на все остальные машины в линейке. Ни в коем случае не наоборот».
Шеф-дизайнер Volkswagen добавил, что реализация новой стратегии начнется с седана Phaeton следующего поколения, который появится на рынке в 2015 году, пишет Мотор.ru.
Кроме того, Бишофф раскритиковал внешность Volkswagen за излишнюю однообразность и пообещал исправить это в будущем. «У нас будет своя внешность для седанов, свой дизайн внедорожников и хэтчбеков, а также собственный стиль для пассажирских фургонов», – заявил топ-менеджер.
Ранее о намерении придать больше стилистических различий своим моделям заявили в компании Audi. Дизайнеры марки пояснили, что модели разных классов будут отличаться оформлением решетки радиатора, фар головного света и выштамповок кузовных элементов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram