За вращение задних колес у полноприводного Prius будет отвечать электромотор. При этом вся система сможет работать только на скорости до 60 километров в час.
По данным источников издания, Prius будет построен на новой платформе, которая позволит снизить массу модели на 70 килограммов (до 1375 килограммов). Высота капота машины уменьшится на 90 миллиметров, передние стойки будут отодвинуты назад, а линия крыши продвинется вперед на 500 миллиметров. Объем багажника нового гибрида увеличится с 445 до 500 литров.
Силовая установка Toyota Prius станет мощнее. По словам инженера Toyota, бензиновый 1,8-литровый мотор будет модернизирован, а инвертер и электродвигатель уменьшены в размерах. Аккумуляторы по-прежнему будут никель-металлгидридными. В компании считают, что такие батареи обеспечивают большую емкость при интенсивном использовании и частых циклах зарядка-разрядка. При этом они дешевле литиевых аналогов.
Ожидается, что средний расход топлива нового Prius снизится до 3,1 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 достигнет 70 граммов на километр.
Через три года на рынок также выйдет «подзаряжаемый» вариант Prius следующего поколения. Он получит систему полного привода и сохранит в составе силовой установке литий-ионные батареи. Аналогичная версия у нынешнего поколения модели оснащена аккумуляторами емкостью 4,4 киловатт-часа вместо никель-металлгидридных батарей емкостью 1,3 киловатт-часа, которыми комплектуются обычные Prius. В остальном компоненты гибридной силовой установки двух моделей схожи, отмечает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram