Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • «Яндекс» выбрал самые эффективные дороги Москвы

    В России Дороги
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • По данным исследования, проведенного компанией «Яндекс», самыми эффективными трассами Москвы в утренние и вечерние часы пик являются Ленинградский, Кутузовский и Ленинский проспекты, Звенигородское шоссе и проспект Мира. За два часа по ним успевает проехать наибольшее количество машин.

    пропускная способность дорог
    пропускная способность дорог

    Исследование загруженности столичных дорог проводилось на основе данных сервисов «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» по рабочим дням в период с 10 по 28 сентября. Как показала статистика, западные магистрали города лучше справляются с пробками. На востоке дороги уже и пропускают меньшее количество автомобилей.

    В пресс-релизе отмечается, что на количество машин, которое может проехать по трассе, влияет не только ее ширина, но и средняя скорость движения. «Например, Ленинский проспект и Звенигородское шоссе снаружи ТТК одинаковы по ширине, но Ленинский проспект вечером пропускает из центра в полтора раза меньше машин — из-за большого числа светофоров», — говорится в исследовании.

    «Точно так же в утренний час пик по Мичуринскому проспекту в центр проезжает два раза больше машин, чем по Профсоюзной улице, хотя полос там столько же. Дело в том, что одна из полос Профсоюзной выделена под общественный транспорт, но во многих местах заставлена припаркованными автомобилями, что ограничивает движение», — поясняют эксперты компании.

    Не пропустите:От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1

    «Яндекс» также выяснил, что в утренние часы пик (с 8 до 10 утра) в центр Москвы одновременно стремится попасть большее количество машин, чем выехать из центра вечером (с 18 до 20 часов). Поэтому вечерние пробки длятся дольше утренних. Аналитики объясняют это тем, что многие автомобилисты не могут выехать из города и пережидают пробки.

    Как выяснили специалисты, утром поток машин на Третьем транспортном кольце в два раза интенсивней, чем на Садовом, но к вечеру загруженность Садового кольца вырастает до уровня ТТК.

    Ранее сообщалось, что ежегодно скорость движения в Москве падает по меньшей мере на пять процентов, а на некоторых участках — на 15 процентов в год, напоминает Мотор.ru.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине