Исследование загруженности столичных дорог проводилось на основе данных сервисов «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» по рабочим дням в период с 10 по 28 сентября. Как показала статистика, западные магистрали города лучше справляются с пробками. На востоке дороги уже и пропускают меньшее количество автомобилей.
В пресс-релизе отмечается, что на количество машин, которое может проехать по трассе, влияет не только ее ширина, но и средняя скорость движения. «Например, Ленинский проспект и Звенигородское шоссе снаружи ТТК одинаковы по ширине, но Ленинский проспект вечером пропускает из центра в полтора раза меньше машин — из-за большого числа светофоров», — говорится в исследовании.
«Точно так же в утренний час пик по Мичуринскому проспекту в центр проезжает два раза больше машин, чем по Профсоюзной улице, хотя полос там столько же. Дело в том, что одна из полос Профсоюзной выделена под общественный транспорт, но во многих местах заставлена припаркованными автомобилями, что ограничивает движение», — поясняют эксперты компании.
«Яндекс» также выяснил, что в утренние часы пик (с 8 до 10 утра) в центр Москвы одновременно стремится попасть большее количество машин, чем выехать из центра вечером (с 18 до 20 часов). Поэтому вечерние пробки длятся дольше утренних. Аналитики объясняют это тем, что многие автомобилисты не могут выехать из города и пережидают пробки.
Как выяснили специалисты, утром поток машин на Третьем транспортном кольце в два раза интенсивней, чем на Садовом, но к вечеру загруженность Садового кольца вырастает до уровня ТТК.
Ранее сообщалось, что ежегодно скорость движения в Москве падает по меньшей мере на пять процентов, а на некоторых участках — на 15 процентов в год, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram