
Разработкой новинки занимался латиноамериканский дизайн-центр итальянского производителя. Модель получила более агрессивный аэродинамический обвес кузова с бамперами, в которых используются углепластиковые вставки, новую решетку радиатора и особые колесные диски.
В салоне Fiat Bravo Xtreme вместо заднего дивана установлены два раздельных кресла. Кроме того, там появилась новая приборная панель и мультимедийная система с экранами для задних пассажиров.
Новинка приводится в движение 1,4-литровым бензиновым двигателем семейства T-Jet, который для экстремальной модификации был форсирован до 253 лошадиных сил (максимальный крутящий момент возрос до 332 Нм).
Хэтчбек получил заниженную на пять миллиметров подвеску и более жесткие пружины и амортизаторы.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram