В ответ на жалобы владельцев компании Toyota и Subaru заявили, что это не является следствием механической неисправности. Причина кроется в ошибке программы управления двигателем.
Японские производители говорят, что в течение первых 160 километров пробега электроника подстраивается под стиль вождения и условия работы силовой установки. В программу «вшиты» определенные настройки работы мотора в этот период, поэтому когда показатели выходят за пределы допустимых значений, компьютер выдает ошибку, которая приводит к «глюкам».
Toyota и Subaru предложили своим клиентам разные варианты решения проблемы. Первая компания готова перепрограммировать блок управления двигателем только в том случае, если пробег машины не превышает 160 километров. При большем пробеге блок предлагается полностью заменить. В Subaru перепрошивку готовы произвести вне зависимости от километража.
Владельцы купе, в свою очередь, утверждают, что проблемы с двигателями продолжают возникать даже после перепрошивки и полной замены блока. Клиенты фирм по-прежнему настаивают, что это механическая, а не программная неисправность. В Subaru и Toyota пока не называют число автомобилей, у которых может обнаружиться подобный дефект.
Кроме того, в США уже зарегистрировано более 100 других жалоб на различные неисправности купе Subaru и Toyota. Среди них дефектные подшипники, шестерни и датчики распредвалов, а также проблемы с масляными клапанами и системой регулировки фаз газораспределения, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram