Заезды проходили в рамках ежегодной «Недели скорости», которая проводится при поддержке Хронометрической ассоциации Южной Калифорнии (Southern California Timing Association, SCTA).
Jetta, за рулем которой находился журналист американского издания Motor Trend Карлос Лаго, была специально подготовлена для скоростных заездов. О конкретных доработках в Volkswagen не сообщают.
«Для того, чтобы достичь необходимого уровня мощности, позволяющего развить 298 километров в час, силовая установка была модифицирована специалистами исследовательского центра Volkswagen в Вольфсбурге, Германия. Остальные доработки, позволяющие автомобилю безопасно ездить по соли, провели калифорнийские фирмы A-Salt Racing и Advanced Product Engineering. Установкой и финальной калибровкой силовой установки занимались инженеры из тест-центра Volkswagen в Окснарде», – рассказали представители компании.
Серийный гибридный седан Volkswagen Jetta оснащен силовой установкой, сочетающей 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, 27-сильный электродвигатель и семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями.
В Volkswagen уточняют, что 298 километров в час — это максимальная скорость, которую когда-либо развивал гибрид, построенный на базе серийной модели, в Бонневиле, пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram