Полноприводный универсал Passat Alltrack приводится в движение двухлитровым бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью 210 лошадиных сил. Этот агрегат работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
С нуля до ста километров в час автомобиль с такой силовой установкой разгоняется за 7,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 212 километров в час.
В цену полноприводного автомобиля на российском рынке входят система курсовой устойчивости с внедорожным функционалом, «электронная» межколесная блокировка дифференциала XDS, система рекуперации энергии при торможении, климат-контроль, датчик дождя, датчик давления в шинах, система распознавания усталости с предупреждающим зуммером, автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home» и ручным режимом функции «Coming Home», а также функция освещения пространства вокруг автомобиля.
Автомобиль получил 17-дюймовые легкосплавные диски, бамперы, окрашенные в цвет кузова, с защитой из нержавеющей стали спереди и сзади, рейлинги на крыше, и противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света.
В салоне Volkswagen Passat Alltrack появилось 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с алюминиевым декором и клавишами для управления дисплеем и аудиосистемой, а также регулируемые по высоте передние сиденья, обитые тканью «Zabriski».
Стандартный седан VW Passat продается по цене от 908 тысяч рублей, а цены на универсал начинаются от 978 тысяч рублей. Обычный универсал доступен с двумя бензиновыми моторами 1.4 и 1.8, развивающими 122 и 152 лошадиные силы соответственно, а также с двухлитровым дизелем мощностью 170 лошадиных сил (350 Нм). Универсал на «тяжелом топливе» оценивается в 1 миллион 535 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram