По данным «Российской газеты», фонари на солнечных батареях освещают самые сложные участки дорог с ограниченной видимостью и места большого скопления людей вне зависимости от наличия надежных источников электричества. Солнечного света, накопленного в светлое время суток, с запасом хватает на бесперебойную работу фонаря в темное время суток даже зимой.
В 2011 году фонари на солнечных батареях также появились на мостовых переходах на трассе А-151 Цивильск — Ульяновск.
По информации агентства «Интерфакс», во втором квартале 2012 года в Чувашии должен был заработать завод компании «Хевел» (совместное предприятие компаний «Ренова» и «Роснано») по производству солнечных батарей. Собирается ли завод выпускать солнечные элементы для уличных фонарей, не уточняется.
Ранее сообщалось о планах ГИБДД применять солнечные батареи для освещения пешеходных переходов. Сами «зебры» предлагалось оборудовать датчиками движения и дорожными знаками со светодиодами. Помимо солнечных батарей в качестве источника энергии предлагалось использовать ветряные электростанции.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram