В настоящее время эксперимент с огражденной выделенной полосой проводится на улице Озерная. Если окажется, что бордюры повышают эффективность работы общественного транспорта, ограждения установят на всех выделенных полосах Москвы.
Ликсутов также сообщил, что в рамках создания транспортной инфраструктуры «новой Москвы» не планируется отбирать пространство под полосы для общественного транспорта у автомобилистов. Дороги будут проектироваться уже с учетом дополнительной площади под выделенные полосы.
Более того, полосы для общественного транспорта на дорогах «новой Москвы» могут расположиться не рядом с обочиной, а в середине магистрали.
Полосы для общественного транспорта были введены в Москве в 2009 году в рамках программы по борьбе с пробками. Движение личных автомобилей по этой части дороги было полностью запрещено, но весной 2012 года водителям разрешили выезжать на выделенные полосы по выходным дням, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram