На реконструкцию, ремонт и обустройство дороги в 2012 году планируется потратить 14,27 миллиарда рублей, а в 2013 году — 11 миллиардов. В результате реконструкции за два года в строй будут введены по меньшей мере 80 километров трассы.
В течение 2012 года после реконструкции будет сдан участок трассы М-4 длиной 14,4 километра (с 1171 по 1185 километр). Работы на этом участке ведет компания «Ромекс-Кубань». Кроме того, к процедуре приемки готовится участок длиной 23 километра (с 1197 по 1240 километр), реконструкцию которого проводит «ДСК-Автобан».
После реконструкции трасса на этих участках получит четыре полосы движения с разделенными встречными потоками и пересечениями на разных уровнях. Расчетная скорость на отремонтированных участках трассы составит около 120 километров в час.
Ожидается, что в 2013 году после реконструкции в эксплуатацию будет сдан 41 километр трассы «Дон», а в 2014 году — более 50 километров.
Трасса «Дон» находится в доверительном управлении «Автодора» с 2010 года. Основные работы по ее реконструкции планируется завершить до конца 2014 года. Исключением станет лишь участок с 1411 по 1417 километр в районе перевала Хребтовый. Там будет проложен тоннель длиной около семи километров. Он появится только к 2018 году.
Реконструкция участка трассы «Дон» от Москвы до Воронежа завершилась в декабре 2012 года, когда в эксплуатацию был сдан участок дороги в обход города Яркино Липецкой области (с 330 по 355 километр). После этого дорога от столицы до Воронежа стала полностью четырехполосной.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram