По словам Шуленбурга, основной задачей разработчиков при создании нового Veyron является снижение массы почти двухтонной модели. Инженер также заявил, что для преемника модели планируется использовать ряд выскотехнологичных наработок, в том числе полностью изготовленные из углеволокна колесные диски.
Между тем, в случае использования гибридной силовой установки выполнению задачи по снижению массы могут помешать батареи и электромоторы.
Модель Bugatti Veyron оснащается 1001-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час Veyron разгоняется за 2,5 секунды. На данный момент все планируемые к выпуску гиперкары уже распроданы.
У Veyron существует еще три модификации — 1001-сильная с открытым верхом, а также две «заряженные» 1200-сильные версии с крышей и без нее, пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram