Судя по изображениям, от стандартной модели полноприводный вариант будет отличаться увеличенным дорожным просветом и новым обвесом кузова с элементами из неокрашенного пластика на переднем и заднем бампере, а также колесных арках, дверях и порогах. В системе полного привода будет использоваться многодисковая гидравлическая муфта и задний дифференциал.
Гамма двигателей у «внедорожного» компакт-кара не изменится. На европейском рынке модель предлагается с двухцилиндровым агрегатом объемом 875 кубических сантиметров мощностью 65 и 85 лошадиных сил, с 69-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 литра, а также с 1,3-литровым дизелем Multijet, развивающим 75 лошадиных сил.
Производство Fiat Panda ведется на модернизированном заводе Alfa Romeo в Неаполе. Продажи полноприводной модификации начнутся к концу года, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram