Новинка получила более агрессивный аэродинамический обвес кузова, модернизированный капот и большое заднее антикрыло. Также известно, что на модель установлен новый каркас безопасности и более жесткая подвеска.
В салоне трековой версии появились гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями безопасности, система пожаротушения, дополнительные контрольные приборы, а также доработанные аудиосистема и климатическая установка. Они будут упрощены для того, чтобы уменьшить число компонентов и сделать всю конструкцию немного легче.
Планируются ли доработки для двигателя и трансмиссии трекового Jaguar XKR-S, пока не сообщается. Обычная двухдверка комплектуется 550-сильной пятилитровой «восьмеркой» с механическим нагнетателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час такая машина ускоряется за 4,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 300 километров в час.
Разработкой новинки занимается подразделение Jaguar под названием ETO (Engineered To Order), специализирующееся на выпуске уникальных модификаций моделей марки по специальным заказам клиентов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram