
Специалисты разработали для такой трансмиссии систему, предотвращающую ошибочный выбор ступени. Электроника будет определять, какую ступень можно включить в данный момент безболезненно для двигателя, а доступ к слишком высоким или слишком низким передачам будет блокировать магнитореологическая жидкость в трансмиссии, меняющая свою вязкость по команде компьютера.
Новую систему предлагается использовать с традиционными механическими трансмиссиями со сцеплением или с роботизированной коробкой передач с электромеханическим актуатором сцепления – еще одной новой разработкой компании. Ранее роботизированная трансмиссия BMW использовалась только на «заряженных» моделях BMW M3 и M5.
Первой компанией, решившейся на серийное использование семиступенчатой «механики» стала Porsche. Такая трансмиссия была создана на базе «робота» PDK и устанавливается на Porsche 911. Разработка Porsche также располагает системой защиты от неверного выбора ступени, которая позволяет активировать седьмую передачу только после пятой или шестой, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram