Эксперты указали на то, что автобусы и машины стоят в одних и тех же пробках, но на свободных участках дороги персональные автомобили едут быстрее.
В то же время по дорогам, где выделенные полосы для общественного транспорта свободны, на автобусе ехать выгоднее. Среди таких мест эксперты отметили участок Мичуринского проспекта от МКАД до улицы Лобачевского, а также фрагмент Ярославского шоссе от МКАД до улицы Красная сосна.
Экспресс-автобусы появились в Москве осенью 2011 года. Они следуют с окраин в центр города с минимальным количеством остановок. В настоящее время функционируют четыре маршрута: номер 901 «Загорье – метро "Коломенская", номер 902 "Новопеределкино – Киевский вокзал", номер 903 "Холмогорская улица – Рижский вокзал" и номер 904 "Митино – Белорусский вокзал".
По мнению специалистов сервиса, наиболее удобным для горожан экспресс-маршрутом является автобус номер 903 "Холмогорская улица – Рижский вокзал", а маршрут номер 902 теряет очень много времени на подъезде к конечной остановке. Если бы не этот факт, автобус 902 мог сравнялся бы в результате с личным автотранспортом, пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram