
Седан и универсал Corolla стали короче предшественников на 50 и 60 миллиметров соответственно (их габаритная длина — 4360 миллиметров), при этом свободного пространства для задних пассажиров на уровне коленей стало больше на 40 миллиметров.
Длина багажного отсека универсала увеличилась на 90 миллиметров, что теперь позволяет перевозить грузы длиной до 970 (при поднятых креслах второго ряда) и 2025 миллиметров (при сложенных задних сиденьях). При этом автомобиль стал маневреннее — радиус разворота у модели уменьшился на 0,2 метра — до 4,9 метра.
Семейство Toyota Corolla предлагается в Японии с тремя моторами — с новым 1,3-литровым агрегатом (для седана), а также с 1,5- и 1,8-литровыми «четверками» мощностью 109 и 140 лошадиных сил соответственно. В зависимости от модификации двигатели могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Модель доступна с передним и полным приводом.
Цены на новый седан начинаются от 1 миллиона 375 тысяч иен (17,2 тысячи долларов США) и доходят до 2 миллионов 89 тысяч иен (26,1 тысячи долларов). Универсал стоит минимум 1 миллион 517 тысяч иен (18,9 тысячи долларов), а топовый вариант оценивается в 2 миллиона 120 тысяч иен (26,5 тысячи долларов).
В Японии Toyota рассчитывает продавать по три тысячи седанов и четыре тысячи универсалов Corolla в месяц.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram