Внешне рестайлинговый кроссовер будет отличаться от предшественника бамперами, решеткой радиатора, доработанными фарами головного света и патрубками выпускной системы другой формы. Единственным изменением в интерьере станет рулевое колесо. Кроме того, у Q5 расширился список вариантов отделки.
Кроссовер Audi Q5 получил новые пружины и амортизаторы, а также электромеханический усилитель рулевого управления вместо прежнего гидравлического, экономящий до 0,2 литра топлива на сто километров пробега. Автомобиль по-прежнему можно заказать с мехатронным шасси Audi Drive Select с несколькими «предустановленными» вариантами настроек, в зависимости от которых меняются отклики на газ, настройки рулевого управления и работа коробки передач.
Обновленный кроссовер предлагается с модернизированной гаммой двигателей. Трехлитровая дизельная «шестерка» стала на пять лошадиных сил мощнее (теперь агрегат развивает 245 лошадиных сил), а ее максимальный крутящий момент увеличился на 80 Нм — до 580 Нм. Вместо 3,2-литрового агрегата появился трехлитровый бензиновый V6 с механическим нагнетателем, развивающий 272 лошадиные силы.
С первым из этих моторов Audi Q5 ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, его максимальная скорость составляет 225 километров в час, а средний расход топлива равен 6,4 литра на сто километров пробега. С бензиновой «шестеркой» Q5 набирает первые сто километров в час за 5,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 234 километров в час, а средний расход топлива — 8,5 литра на сто километров.
Кроссовер также будет предлагаться с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, развивающим 143 (320 нм) или 177 (380) лошадиных сил. Останется и 225-сильный бензиновый мотор аналогичного объема. Двигатели в зависимости от модификации смогут работать в паре с шестиступенчатой «механикой», восьмиступенчатым «автоматом» (для 2.0 TFSI и 3.0 TFSI) и с семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями (для 2.0 TDI и 3.0 TDI).
Гибридная модификация по-прежнему комплектуется силовой установкой, сочетающей в себе 211-сильный бензиновый турбомотор объемом два литра и 54-сильный электродвигатель. На электротяге такой кроссовер сможет проехать три километра при постоянной скорости 60 километров в час.
«Заряженный» вариант кроссовера — Audi SQ5 с 313-сильной трехлитровой дизельной твин-турбо «шестеркой» — дебютирует в июне в рамках марафона «24 часа Ле-Мана». Ожидается появление и бензинового варианта SQ5, оснащенного 333-сильным трехлитровым V6 с механическим нагнетателем.
В Европе обновленный кроссовер подорожает примерно на 150 евро. Например, цены на версию со 170-сильным мотором будут начинаться от 39,9 тысячи евро. Продажи модели начнутся в октябре.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram