Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на главу департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева сообщает, что развитие проекта Четвертого транспортного кольца заморожено, а планы по реконструкции МКАД находится «в процессе корректирования».
За основу для новых проектов московские власти взяли программу «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», подготовленную еще при Лужкове. Она уже предусматривала строительство части хорд и дублеров. Ее доработанный вариант планируется реализовать в течение следующих четырех лет, на что планируется потратить около 600 миллиардов рублей. Из них 130 миллиардов уйдут на создание магистралей с нуля.
Большинство дорог будут построены на базе уже существующих. Магистрали будут расширяться, у них появятся дублеры, а пешеходные переходы и пересечения будут убираться под землю или пройдут над трассами.
В планы правительства Сергея Собянина входит строительство Северо-Западной и Северо-Восточной хорд (включит в себя участок ЧТК между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе), а также Южной рокады.
Кроме того, дублер появится и у Кутузовского проспекта. Он пройдет вдоль Смоленской железной дороги от «Москва-Сити» через Молодогвардейскую развязку в обход Одинцово к будущей платной дороге Москва—Бородино. Реконструкция также ожидет Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Варшавское и Каширское шоссе. При этом на последних двух магистралях работы уже ведутся.
Схему развития дорожной сети Москвы «Коммерсантъ» опубликовал на своем сайте.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram