Внешне Altima будет отличаться от дорестайлинговой версии оформлением передней части кузова. Обновленный автомобиль будет построен на платформе своего предшественника и сохранит прежние пропорции за исключением размера передней и задней колеи, увеличившейся на 35 миллиметров.
Одним из нововведений в салоне станут «кресла с нулевой гравитацией». По словам представителей компании, эти сиденья «снижают нагрузку на мышцы и позвоночник, а также улучшают кровообращение».
Помимо прочего, инженеры Nissan модернизировали четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель автомобиля, сделав его легче, экономичнее и немного мощнее. Мотор теперь развивает 182 лошадиные силы (на семь лошадиных сил больше, чем ранее). При этом крутящий момент остался прежним — 243 Нм. Модель сохранила и 3,5-литровую «шестерку», отдача которой по-прежнему составляет 270 лошадиных сил.
Оба мотора агрегатируются с вариатором Xtronic CVT нового поколения, в котором на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 70 новых компонентов в конструкции КПП.
В компании заявляют, что новая Altima обладает одними из лучших показателей топливной экономичности в своем классе. С «четверкой» седан потребляет в городе 8,7 литра топлива на сто километров пробега, а на трассе — 6,1 литра. Версия с V6 в городском режиме расходует 10,6 литра на сто километров, а за городом — 7,8 литра.
Цены на обновленный седан Altima в США начинаются от 21,5 тысячи долларов и доходят до 30 тысяч 80 долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram