Новый Chevrolet Impala построен на удлиненной платформе Epsilon II концерна GM, уже использующейся для 5,1-метрового Cadillac XTS. Седан Chevrolet оснащен электроусилителем рулевого управления. Для передней подвески у него используется традиционный «Макферсон», а для задней – четырехрычажная схема.
Модель будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателям с непосредственным впрыском топлива: со 182-сильным агрегатом объемом 2,4 литра, с 2,5-литровой «четверкой» мощностью 195 лошадиных сил и с 303-сильной «шестеркой» объемом 3,6 литра. Все эти моторы работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Десятый» Chevrolet Impala получил приборную панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийную систему MyLink с восьмидюймовым сенсорным экраном, десять подушек безопасности в базовом оснащении, комплекс спутниковой коммуникации OnStar, адаптивный круиз-контроль и системы слежения за «мертвыми зонами», предупреждения фронтального столкновения и контроля полосы движения.
В США сборка новинки будет налажена на заводах в Детройте, где уже выпускают модели Volt и Malibu, и Ошаве (Онтарио, Канада).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram