Главным отличием силовой установки новинки от обычного гибридного Panamera станет комплект литий-ионный батарей вместо никель-металлгидридных. Кроме того, автомобиль получит разъем для подключения зарядного устройства.
«Подключаемый» хэтчбек сможет проехать на электротяге 30 километров, в то время как нынешний вариант модели преодолевает в таком режиме только два километра.
Остальные элементы силовой установки останутся прежними. В ее состав входит трехлитровая компрессорная «шестерка» мощностью 333 лошадиные силы, 47-сильный электромотор и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
У нынешнего Porsche Panamera Hybrid ускорение до ста километров в час занимает шесть секунд, а средний расход топлива (при установке опциональных шин Pirelli с пониженным сопротивлением качению) составляет 6,8 литра на сто километров пробега.
Динамические характеристики и данные о топливной экономичности «подключаемого» варианта хэтчбека пока не сообщаются, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram