По данным издания, приоритет отводится электрическому варианту Ford Focus, а также автомобилям, использующим его платформу, среди которых — кроссовер Kuga следующего поколения.
«Мы сейчас не работаем над новым Focus RS, – заявил изданию директор отделения компактных автомобилей Гуннар Херрманн. – И это потому, что у нас есть более приоритетные задачи, которые надо решить, и, кроме того, нам еще надо принять окончательное решение о том, в каком направлении необходимо развивать новый RS. Сейчас мы заканчивает работу над Focus ST, должны успеть подготовить к майскому выходу на рынок большинство других модификаций модели, запустить в октябре "Кугу", а затем электрический Focus. Так что в настоящее время мы очень заняты».
Всего компания Ford планирует построить на базе Focus 11 моделей.
Ранее уже появлялась информация о технической начинке Ford Focus RS. Сообщалось, что модель получит 2,3-литровую турбированную «четверку» с непосредственным впрыском топлива мощностью минимум 320 лошадиных сил. «Заряженная» версия останется переднеприводной и сохранит переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, снижающими подруливающий эффект при разгоне.
Предполагалось, что новый Focus RS выйдет на рынок в конце 2013 или начале 2014 года, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram