Эта программа была разработана властями столицы и области совместно с Минтрансом. Согласно ей, до 2020 года на строительство, ремонт и реконструкцию автодорог московского региона будет выделено 3,39 триллиона рублей, в том числе 1,89 триллиона из городского и 949 миллиардов из федерального бюджетов. На эту сумму планируется построить 1321 километр трасс.
В результате средняя скорость дорожного движения в регионе должна увеличиться на 29 процентов — до 40 километров в час. Речь идет о средних цифрах по Москве и области. В самой столице уже сейчас не хватает 350-400 километров дорог.
Как отмечает Lenta.Ru со ссылкой на газету «Ведомости», 30-35 лет — это тот срок, за который Москва сможет устранить дефицит дорог в том случае, если в ближайшее время будет заморожено возведение новых домов. Однако на такой шаг власти не пойдут. План по строительству недвижимости в 2007-2015 годы выполняется.
Ситуацию усложняет и постоянно растущее число автомобилей в городе. По прогнозу Минтранса, в 2015 году автопарк Москвы достигнет отметки 4,4 миллиона машин (в 2010 году он составлял 3,55 миллиона).
Для предотвращения транспортного коллапса столичные власти намереваются провести работы, направленные на стабилизацию дорожной ситуации. На этот этап будет отведено два года. Основной его задачей станет популяризация общественного транспорта. В частности, Москва планирует и дальше организовывать выделенные полосы для общественного транспорта (к 2013 году их протяженность превысит 200 километров), а также строить до 15 километров линий метрополитена в год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram