В «заряженном» хэтчбеке сиденья будут установлены на 17 миллиметров ниже, чем в трехдверке Astra GTC и на 40 миллиметров ниже, чем в пятидверной модификации. Их можно будет отрегулировать по 18 направлениям, включая поясничный подпор, вылет и угол наклона подушки под коленями и плотность боковой поддержки. Для сидений доступно несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, а также разные цвета оформления.
Каркас спортивных кресел заполнен специальным композитным материалом, состоящим из полиамидов и стекловолокна. По словам представителей немецкого бренда, этот материал чрезвычайно гибкий и прочный, поэтому его можно использовать в небольшом количестве. Достаточная толщина этого наполнителя — один-два миллиметра.
Кроме того, кресла в Astra OPC получили немецкий ортопедический сертификат AGR.
Ранее сообщалось, что Opel Astra OPC будет оснащаться 280-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором, шестиступенчатой «ручкой», механическим самоблокирующимся дифференциалом на передней оси, тормозами Brembo и отдельными поворотными кулаками в передней подвеске.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram