Для этого автопроизводитель оборудует батареи автомобиля дополнительными нагревателями, поскольку стандартная версия Nissan Leaf создавалась для более теплого климата. При этом в компании отмечают, что дополнительного нагревателя при минусовых температурах может быть недостаточно. Помимо него, «российский» электрокар также получит дополнительные опции, но какие именно, не уточняется.
Зимнее тестирование автомобиля Nissan Leaf не означает, что компания приняла решение о продаже машины в России. Японцы по-прежнему не уверены, что местный рынок готов к появлению автомобилей, использующих альтернативные источники энергии.
Ранее о намерении адаптировать свои электрокары к морозу заявила компания Renault. Однако и она отметила, что пока не готова продавать эти машины в России из-за отсутствия в стране необходимой инфраструктуры электрозаправок и высокой стоимости электромобилей.
В настоящее время в России продается только один электрокар – Mitsubishi i-MiEV, стоимость которого составляет 1,8 миллиона рублей. По итогам 2011 года (за три месяца реализации) эту модель приобрел 41 россиянин, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram