По информации Mitsubishi, российский результат превысил показатели, продемонстрированные электрокаром в первые три месяца продаж в Швейцарии (на 17 процентов), Франции (на 141 процент) и Нидерландах (на 156 процентов). При этом, отмечается в пресс-релизе, в отличие от этих стран в России гораздо хуже развита инфраструктура, что говорит о том, что «россияне гораздо более открыты к инновациям».
В настоящее время стоимость электрического хэтчбека на российском рынке составляет 1 миллион 799 тысяч рублей. Ранее дистрибьютор марки Mitsubishi, компания «Рольф» обратилась в правительство с предложением снизить стоимость машины за счет сокращения ввозных пошлин (сейчас они составляют 30 процентов) и отмены налога на добавленную стоимость (18 процентов).
Кроме того, для популяризации электрокаров в России планируется открыть сеть электрозаправочных станций. Изначально первые такие заправки планировалось открыть в Москве и Подмосковье в конце 2011 года, но затем сроки были перенесены на февраль-март 2012 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram