Автомобиль будет разрабатываться совместно с малайзийским автопроизводителем Proton, поэтому на европейском рынке новинка будет продаваться под брендом Lotus, а в Северной Америке и Азии — под брендом Proton.
Бахар подчеркнул, что настройкой автомобиля будут заниматься специалисты британского производителя, чтобы добиться от машины динамики и стиля, присущих автомобилям марки Lotus.
Компания планирует продавать около 1500-1800 экземпляров модели Ethos в год. Выпуск компакт-каров для Европы будет налажен в британском Норфолке, а для других рынков — на заводе Proton в Малайзии.
Прототип самого маленького Lotus был представлен в 2010 году на Парижском автосалоне. Заднеприводный трехдверный хэтчбек City Car имел посадочную формулу 2+2 и приводился в движение гибридной силовой установкой, сочетающей электромотор мощностью 73 лошадиные силы, 47-сильный бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, литий-ионные аккумуляторы и одноступенчатую трансмиссию.
На электротяге гибридный Lotus City Car мог проехать около 60 километров. При полностью заправленном топливном баке запас хода увеличивался до 500 километров. С нуля до 50 километров в час прототип был способен ускоряться за 4,5 секунды, а до ста километров в час — за 9 секунд. Максимальная скорость City Car составляла 170 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram