По словам представителей японского бренда, новинка будет обладать самым низким центром тяжести среди любых серийных автомобилей. Мировая премьера машин обоих брендов состоится в ноябре в рамках Токийского автосалона, сообщает Мотор.ru.
Несмотря на то, что заднеприводное купе является совместным проектом двух японских компаний, основные работы по инжинирингу проводятся именно в Subaru. Для модели будет использоваться «субаровский» оппозитный бензиновый двигатель объемом два литра, который получит систему непосредственного впрыска Toyota и головку блока цилиндров фирмы Yamaha.
Для этого агрегата планируется применять разные программы управления мотором — в Toyota «оппозитник» будет развивать 200 лошадиных сил, а на Subaru, как ожидается, 260 лошадиных сил.
Ранее сообщалось, что двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, автомобиль получит самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски.
По словам источника журнала Autocar, основным конкурентом новому купе в Subaru называют Volkswagen Scirocco. Стоимость новинки будет находиться примерно на одном уровне с немецким автомобилем — на японском рынке она составит около 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram