Новый турбодизель развивает 200 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента в версии с шестиступенчатой механической коробкой передач (доступен в диапазоне от 2600 до 3200 оборотов в минуту) и 460 Нм — с пятидиапазонным «автоматом» (от 1600 до 2600 оборотов в минуту).
Jeep Wrangler в варианте с «ручкой» будет оснащаться системой «старт-стоп», улучшающей топливную экономичность на 13 процентов. Уровень выбросов CO2 она позволяет снизить на 14 процентов (до 248 граммов на километр). Расход топлива в смешанном цикле у трехдверного Wrangler составляет восемь литров на сто километров, а для пятидверного — 8,8 литра.
По сравнению с прежним 2,8-литровым двигателем новый турбодизель аналогичного объема позволяет снизить расход топлива Jeep Cherokee на 13 процентов (до 7,9 литра на сто километров пробега), а уровень выбросов CO2 — на 15 процентов (до 206 граммов на километр). Время разгона до ста километров в час у автомобиля уменьшилось с 10,5 до 9,9 секунды, а максимальная скорость возросла со 179 до 193 километров в час.
Помимо дизеля, внедорожник Jeep Cherokee также предлагается с 3,7-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 205 лошадиных сил и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на такой автомобиль начинаются от 1 миллиона 565 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram