Появление подобного автомобиля в прошедшие выходные подтвердил глава Tesla Элон Маск. Соответствующее заявление он сделал на специальном мероприятии для клиентов в Кремниевой долине, где провел презентацию «бета-версии» Model S, наиболее близкой к серийному производству, передает Autocar.
По словам Маска, спортивная версия электроседана получит комплект батарей, позволяющий проезжать без подзарядки до 480 километров (такие же батареи в качестве опции станут доступны и для обычного Tesla Model S). C нуля до 96 километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 4,6 секунды. Это почти на секунду быстрее стандартной машины. В гамме Tesla также появятся более доступные варианты с запасом хода в 256 и 368 километров.
Для топовых модификаций седана Model S за дополнительную плату будут доступны специальные колеса с «аэродинамическим дизайном». По словам представителей компании, они позволяют увеличить максимальный пробег на одном заряде на 32 километра — до 516 километров. Американский производитель особо подчеркивает, что эти показатели были подтверждены Агентством по охране окружающей среды (EPA), которое публикует независимые результаты измерений запаса хода электрокаров в США.
Новинка также получит идеально выверенную аэродинамику, самую большую стеклянную панорамную крышу, когда-либо устанавливавшуюся на серийный автомобиль. Центр тяжести «заряженного» Model S расположен ниже, чем у большинства современных спорткаров. В оснащение машины войдет адаптивная пневматическая подвеска и полностью съемный комплект аккумуляторов, заменить который можно будет всего за минуту.
Кроме того, у электроседана появится возможность быстрой подзарядки при помощи специальных станций. С их помощью батарею емкостью 90 киловатт-часов, позволяющую проезжать 480 километров, можно будет зарядить всего за час.
Одной из особенностей интерьера Tesla Model S станет 17-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли. Система имеет доступ в интернет по сетям 4G, использует для навигации карты Google Earth, оснащена голосовым управлением и возможность подключения iPhone и смартфонов на базе ОС Android.
На данный момент предоплату за электроседан (в размере 5000 долларов) внесли шесть тысяч человек, которые получат свой автомобиль в 2012 году. Цены новинку в США начинаются от 50 тысяч долларов. Самая мощная и быстрая топовая модификация будет стоить 80 тысяч долларов, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram