Сверхлегкий (всего 460 килограммов) автомобиль получил алюминиевую раму, прозрачные поликарбонатные двери и 17-дюймовые открытые колеса с узкими шинами размерностью 115/80 на передней оси и 125/80 — на задней.
Новинка оснащена электромотором мощностью 15 киловатт (130 Нм). При этом для резкого ускорения мощность мотора может на небольшой промежуток времени увеличиваться до 25 киловатт. Электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов емкостью 5,3 киловатт-часа, расположенными на задней оси.
Без подзарядки машина может проехать около 65 километров. Разгон с нуля до ста километров в час у Volkswagen Nils занимает 11 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 километров в час.
Полностью зарядить батареи от 220-вольтовой розетки можно всего за два часа.
В салоне автомобиля установлен семидюймовый TFT-дисплей с мультимедийной системой, включающей развлекательной блок, навигатор, радио, телефон и доступ в интернет.
Как сообщает Autoblog.com, проект по созданию субкомпактного электрокара Volkswagen осуществляется при поддержке немецкого Федерального министерства по развитию транспорта и градостроительства.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram