
Мощность этого мотора составит 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 677 Нм будет достигаться при 4200 оборотах в минуту.
Двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec со сближенными передаточными числами, либо с шестидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L90. Трансмиссия получила три режима работы, среди которых — возможность ручной смены ступеней. Главный инженер проекта Cаmaro Эл Оппенхайзер пообещал, что она будет «честной» — при достижении ограничителя «автомат» не станет переходить на повышенную передачу.
Динамические характеристики «заряженного» Chevrolet Camaro пока не сообщаются.
Ранее появлялась информация, что купе ZL1 также получит электроусилитель рулевого управления, усиленный карданный вал и дифференциал повышенного трения, адаптивную подвеску Magnetic Ride, 20-дюймовые колесные диски с покрышами Goodyear (285/35 спереди и 305/35 сзади), шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 365-миллиметровыми дисками на задней.
По предварительным данным, в США стоимость «заряженного» Camaro составит около 50 тысяч долларов. Ежегодно на заводе в Онтарио компания намерена собирать пять тысяч таких автомобилей. Продавать новинку в Европе пока не планируется, пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram