По словам источников издания, решение было принято после тщательного обсуждения проекта с инженерами Bugatti, в частности разговор касался вопросов комфорта, свободного пространства в салоне и динамических характеристик автомобиля.
Концептуальная версия суперседана Galibier была оснащена мотором мощностью 800 лошадиных сил, но теперь Дюрхаймер недоволен таким показателем. По его мнению, автомобиль должен быть гораздо мощнее.
«По его мнению, у людей даже не должно возникать вопросов о том, какой автомобиль является самым лучшим в мире, когда вы начнете обсуждать машины со своими друзьями миллиардерами. Он не желает запускать Galibier в серию до тех пор, пока машина не будет удовлетворять этому статусу. Действительно, на данный момент у автомобиля недостаточно мощности, комфорта и "жилого пространства" на заднем ряду сидений. Нынешних 800 лошадиных сил может добиться любой тюнер, а мы не хотим, чтобы тема тюнинга возникала, когда речь идет о нашей машине», – заявили источники Inside Line.
Прототип Bugatti Galibier впервые был представлен в 2011 году на автосалоне в Женеве. На автомобиль, в конструкции которого используется алюминий и карбон, был установлен дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый двигатель W16 от гиперкара Veyron. При этом для мотора вместо четырех турбин использовались механические нагнетатели.
Ранее предполагалось, что выпуск суперседана начнется на французском заводе в Мольсайме в 2013 или 2014 году, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram