Седан получил аэродинамический обвес кузова с новыми бамперами, капотом с воздухозаборником, другими накладками на пороги кузова, спойлером на крышке багажника и другой решеткой радиатора. В салоне установлены спортивные кресла, обшитые кремовой кожей. Центральная консоль для «заряженного» автомобиля позаимствована от Kalina, но впоследствии она будет заменена на вариант от обычной Lada Granta.
Как заявил руководитель проекта «Lada Granta Cup» Владислав Незванкин, запечатленный на снимках автомобиль был построен как прототип для испытаний. Он оснащен 210-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Такой же двигатель, но развивающий 235 лошадиных сил, используется и для гоночных автомобилей. Данная машина была построена специально по просьбе президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова.
Незванкин также добавил, что для серийных «заряженных» седанов Lada Granta будут доступны 1,6-литровые моторы в двух вариантах — атмосферном и турбированном. В первом случае агрегат сможет развивать 120 лошадиных сил. Мощность второго из них пока не известна.
«Заряженный» седан встанет на конвейер уже после того, как начнется серийный выпуск обычных Lada Granta. Созданием этой модели займется компания ТМС, выпускающая «Гранты» для кольцевых гонок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram